Интервью президента Angel Yeast Co., Ltd господина Сюн Тао журналу The World of Food Ingredients

Источник

В каких секторах рынка больше всего возможностей для дрожжевых ингредиентов и как это соотносится с вашей стратегией развития до 2025 года?

Спрос на дрожжи во всем мире растет неравномерно. В Европе, США и других развитых рынках есть большие запасы и, соответственно, наблюдается небольшой прирост. А рынки Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, напротив, демонстрируют высокий спрос и огромный рыночный потенциал. Но конкуренция здесь очень жесткая.
Таким образом, чтобы лучше обслуживать зарубежные рынки, мы создали шесть зарубежных бизнес-подразделений, в том числе европейское бизнес-подразделение, бизнес-подразделение Северной Америки, бизнес-подразделение Латинской Америки, бизнес-подразделение Азиатско-Тихоокеанского региона, бизнес-подразделение Ближнего Востока и Африки, а также бизнес-подразделение по России и Центральной Азии.
В целом, мы считаем, что такие отрасли, как био-сельское хозяйство, биоферментация и синтетическая биология, обладают огромным рыночным потенциалом и пространством для развития.
Это связано с развитием биомедицины, быстрорастущим рынком мяса на растительной основе и постепенным введением запрета на использование антибиотиков в животноводстве.


Какая связь между антибиотиками и дрожжами?

Это связано с нашими дрожжевыми продуктами, обогащенными селеном, которые могут поддерживать иммунную систему животных. Это делает их сильнее и снижает потребность в антибиотиках. Этот ингредиент также применяется и продуктах для здорового питания людей.


Что привело к решению инвестировать в новые объекты в Ичане и Пуэре?

Новый завод в Ичане возник в результате необходимости следовать плану городского развития местного правительства. Пришлось перенести его за пределы центра города в пригород. В то же время это была прекрасная возможность улучшить наши экологические и производственные возможности. Мы создали его, чтобы занять лидирующие позиции в мировой дрожжевой индустрии с точки зрения интеллектуального производства и безопасности, в том числе экологической.
В то же время новый завод в Пуэре, стал частью нашей стратегии по увеличению производственных мощностей, чтобы удовлетворить будущий спрос. Мы выбрали Пуэр, потому что он славится своей местной сахарной промышленностью.
В настоящее время большая часть патоки, вырабатываемой при производстве сахара, используется для производства алкогольной продукции.
Так что для нас это возможность расширить цепочку местной сахарной промышленности и оптимизировать производство мелассы с добавленной стоимостью. Новый завод также расширит возможности для местных фермеров в регионе.


Что даст Angel сотрудничество с Novozymes и Chr. Hansen?

Вместе с Novozymes мы будем совместно разрабатывать решения для улучшения традиционных китайских продуктов питания. Мы будем работать с ними над разработкой ферментов, которые могут улучшить качество, вкус и питательные характеристики традиционных китайских блюд, таких как лапша.
Мы также будем использовать онлайн-ресурсы для обучения потребителей и стимулирования роста офлайн-продаж. Это будет способствовать совершенствованию пищевой промышленности Китая. Между тем, наша работа с Chr. Hansen будет направлена на разработку новых пробиотиков для удовлетворения медицинских потребностей различных групп потребителей.


Как вам удается оставаться конкурентоспособными по сравнению с другими производителями дрожжей?

Мы считаем, что инновации – это ключ к успеху. Мы создали научно-исследовательские платформы высокого уровня, в том числе центр корпоративных технологий национального уровня, исследовательскую станцию для постдокторантов, лаборатории, аккредитованные CNAS (Китайская национальная служба аккредитации).
В 2021 году наши инвестиции в НИОКР превысят 400 миллионов юаней (61 миллион долларов США), а ежегодные темпы роста в следующие пять лет будут выше 10%.
Мы также создали семь технических центров с группой из более чем 600 профессионалов для усиления наших основных фундаментальных научных исследований.
Новый научно-исследовательский центр с инвестициями в 200 миллионов юаней (30,9 долларов США) был создан для создания передовой исследовательской платформы дрожжевых технологий и платформы для проверки биотехнологических продуктов.


Есть ли у Китая какие-либо явные преимущества перед компаниями, базирующимися в других частях мира?

Китай обладает огромным рыночным потенциалом с сильной покупательной способностью, и мы видим долгосрочную позитивную ситуацию. Наблюдается очевидная тенденция к индустриализации и увеличения потребления. Мы продолжим улучшать наш внутренний бизнес, не забывая о развитии зарубежных рынков.


Как пандемия COVID-19 повлияла на отрасли, интересующие Angel?

В самое трудное время пандемии у нас шла очень хорошая работа в различных областях, от производства до продаж. Хотя спрос в ресторанах и пекарнях снизился, мы смогли извлечь выгоду из увеличения потребления дрожжей в домашнем хлебопечении, что привело к превышению наших финансовых и производственных планов.
Китайские потребители признают Angel брендом номер один в Китае по производству дрожжей и связанных с ними продуктов. Именно поэтому мы можем выстоять в эти трудные времена. Пандемия COVID-19 также стимулировала спрос на продукты питания, такие как дрожжи, обогащенные селеном, для здоровья иммунной системы.


Какая самая большая проблема, с которой сталкивается Angel Yeast?

Самая большая проблема для нас сейчас – найти новые направления деятельности на будущее. Мы продолжим изучать связанные с дрожжами возможности в области биотехнологии, здоровья и питания.
Инновации – это ключ к успеху, поэтому мы будем продолжать внедрять инновации и улучшать наше сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами. Такое сотрудничество откроет нам больше возможностей для достижений и будет способствовать нашему продвижению вперед.

Наши бренды