Стоимость бренда Angel оценили в 19,5 млрд юаней

5 сентября информационное агентство Синьхуа, Китайский совет по развитию брендов и Китайское общество оценки совместно организовали пресс-конференцию по оценке брендов Китая 2022 года. На мероприятии было объявлено, что стоимость бренда Angel в настоящее время превышает 19,5 млрд юаней (более 2,8 млрд долларов США). Это на 4,84 млрд юаней (около 699 млн долларов США) больше, чем в 2021 году. Сейчас бренд Angel занимает первое место в категории пищевой промышленности.

Количество брендов, участвующих в оценке в этом году, достигло 1056, охватывая большинство ведущих компаний отрасли. Результаты оценки стоимости брендов были опубликованы для 645 из них. А их общая стоимость составила 897,37 млрд юаней (более 1295,9 млрд долларов США), что примерно на 599,1 млрд юаней (более 86,5 млрд долларов США) больше, чем в прошлом году.

Наши бренды